Фотогалерея
Экскурсия в военно-патриотический музей имени Героя Советского Союза К.С.Заслонова
23.03.2023О патриотическом воспитании в учреждении образования
16.12.2022Просмотр видеофильма "Письмо о Беларуси"
12.12.2022Занятие во второй младшей группе
12.12.2022Обучающие занятия сотрудниками МЧС с воспитанниками детского сада
30.11.2022Организация физкультурного уголка в группах учреждения дошкольного образования
23.11.2022Уроки безопасности в детском саду
27.07.2022Рассказал ребятам о соблюдении правил безопасного поведения в доме во время возникновения пожара, а правилах поведения на воде, о том, как нужно одеваться перед походом в лес и что с собой брать..а также о правильных действиях при возникновении пожара….
Эта встреча стала познавательной и запоминающейся для ребят, вызвала интерес к профессии инспектора пожарного надзора и пожарного.
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
10.10.2022Огород в детском саду
23.06.2022В преддверии тренировочной пожарной эвакуации были организованы мероприятия по пожарной безопасности «Скажем пожарам «нет!».
21.07.2022«Моя семья»
12.09.2022Семья является одной из самых важных ценностей в жизни каждого человека. Ребенок должен с раннего детства формировать базовое представление о семье.
Праздник 8 марта в детском саду
08.03.2022Ушла зима, и солнце засияло,
Сосульки плачут, ручейки бегут.
Весна пришла, прекрасная пора настала,
И птицы с нами весело поют.
Вот и прошла зима, в свои права робко вступает весна. Хотя она пока совсем не чувствуется, но осознание того, что скоро все расцветет и зазеленеет, делает нас счастливее. А еще мы радуемся весне, потому, что в первые дни марта приходит к нам в дом замечательный праздник — Международный женский день.
Легко, весело, нежно отметили мы это событие в детском саду. Все ребята, от яселек до подготовительных групп, тщательно готовились к выступлению. Утренники длились целую неделю. Еще бы! Ведь у нас в саду 5 групп! Всем надо было успеть продемонстрировать свои таланты! Программы праздников были самыми разнообразными, но главная мысль, что мама – самый близкий человек на земле, красной нитью проходила сквозь все утренники.
Открытое комбинированное занятие в первой младшей группе
22.02.2022Открытое комбинированное для детей первой младшей группы (2-3 лет) по мотивам сюжетно-ролевой игры “Мишкин день рождения. Занятие провела Кошевская Дарья Игоревна - воспитатель дошкольного образования, первой квалификационной категории воспитателя дошкольного образования.
Образовательные области: "Развитие речи и культура речевого общения", "Элементарные математические представления".
Во время занятия педагог беседовала с воспитанниками о том, как надо вести себя в гостях, о культуре поведения. Малыши рассказывали о своем Дне рождения. Во время занятия педагог продолжил формировать у воспитанников 1 младшей группы правила поведения за столом во время приема пищи, сервировкой стола.
Открытое занятие в средней группе
21.02.2022Открытое комбинированное занятие в средней группе по сюжетно-ролевой игре «Поликлиника» 🏥🤕👨⚕️🧑⚕️.
Занятие провела воспитатель 👩🎓дошкольного образования, высшей ⬆️квалификационной категории воспитателя дошкольного образования КОРКИНА Елена Анатольевна!
Цель: 🎯развитие познавательных и творческих способностей детей в сюжетно-ролевой игре «Поликлиника».
Задачи:📚
1. Учить создавать игровую обстановку, используя реальные предметы, и их заместители.
2. Формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей.
3. Развивать умение вступать в ролевое взаимодействие со сверстниками (строить ролевой диалог, умение договариваться друг с другом в игре).
4. Расширять словарный запас детей.
5. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
Направление:🔄🔍☝️🔺↪️
Социально-нравственное и личностное развитие: усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками; формирование положительных установок к различным видам труда; Образовательные области: «Ребёнок и общество» «Развитие речи и культура речевого общения».
Игровые 🤾♂️🎲🎯действия: Больной идет в регистратуру, берет талон 🎫к врачу🩺🥼🧑⚕️👩⚕️идет на прием. Врач 👩⚕️ принимает больных, внимательно выслушивает их жалобы😖😣задает вопросы⁉️, прослушивает фонендоскопом🩺, измеряет температуру🌡🥵🤒смотрит горло🤐делает назначение. Медсестра 👩⚕️выписывает рецепт,📝врач подписывает ✍️Больной идет в процедурный кабинет. Медсестра делает уколы 💉прививки!
Смотр – конкурс «Сюжетно-ролевая игра как средство развития связной речи» государственного учреждения образования «Ясли – сад № 19 г. Орши»
14.02.2022В соответствии с годовым планом работы учреждения дошкольного образования, с целью определения уровня организации предметно-развивающей среды в группах, на основе соблюдения рекомендаций и требований учебной программы дошкольного образования к организации развивающей среды в учреждении, проявления педагогического творчества и мастерства педагогов 18.02.2022 в яслях-саду № 19 г. Орши был проведен смотр-конкурс «Сюжетно-ролевая игра как средство развития связной речи».
В конкурсе принимали участие педагоги всех возрастных групп, на помощь пришли помощники воспитателя, родители (законные представители).
Подготовку, организацию и общее руководство осуществлял состав жюри смотр-конкурса: Сосновская Ирина Викторовна-заведующий яслями-садом № 19 г. Орши, Шашкина Екатерина Николаевна-заместитель заведующего по основной деятельности Бакша Наталья Александровна-педагог-психолог.
В ходе смотра-конкурса были проанализированы условия осуществления образовательного процесса: создание развивающего пространства в группах. Предметно-развивающая среда спроектирована в соответствии с учебной программой дошкольного образования и возрастными особенностями воспитанников. Для полноценного развития ребёнка в учреждении созданы необходимые условия, обеспечивающие высокий уровень охраны жизни и здоровья детей.
Было отмечено, что в группах рационально используется пространственные возможности помещений - раздевалки, групповые комнаты, спальни; в группах созданы центры для разных видов деятельности детей, что способствует улучшению психологической комфортности интерьера, росту познавательного потенциала окружающих ребенка предметов. В каждой возрастной группе создана благоприятная предметно – развивающая среда, которая осуществляет следующие функции: организующую, воспитывающую и развивающую. Во всех группах пространство распределено на зоны: учебную и игровую.
Памятки по безопасности
15.11.2022Сложно, в нашей стране найти человека, который бы не знал что такое отопительная печь. Как минимум раз в жизни каждый сталкивался с ней, и если не топил самостоятельно, то видел, как это делается. Печь – это наш источник тепла, и уходит это понятие своими корнями далеко в историю. Вспомните хотя бы народные сказки. Печь в них была наделена душой и сравнивалась с мамой, теплом родного дома и вкусной выпечкой. Печь обогревала, давала советы, кормила, и даже служила транспортом в сказке «По щучьему велению».
Печи – как прибор отопления и сегодня используют в частных домах, на дачах, в гаражах и банях. Но, многие забывают, что печь требует определенного к себе внимания, ведь она представляет собой огнедействующий очаг. И именно из-за отсутствия должного к себе внимания печи становятся причиной пожара, и такие случаи далеко не редкость.
За прошедший 2019 год из-за нарушения правил эксплуатации печей, теплогенерирующих агрегатов и устройств в городе Гомеле произошло 9 пожаров. В текущем году зарегистрировано 3 пожара по данной причине.
Нарушение правил эксплуатации печей, теплогенерирующих агрегатов и устройств стало причиной пожара по улице Весенней 01 февраля 2020 года. По прибытии к месту вызова спасателей было установлено, что горит деревянная баня.В результате пожара повреждено потолочное перекрытие на площади 2 м. кв. в деревянной бане размерами 5х5 метров. В результате пожара никто не пострадал.
Все знают о том, что неисправное печное оборудование приводит к пожару, но частенько хозяева забывают, что пожар может произойти и от правильно устроенной и исправной печи, если нарушить правила ее эксплуатации. Поэтому топить печь нужно при закрытой топочной дверке. А для того чтобы деревянный пол не загорелся от выпавших углей, пол из горючего материала необходимо защитить негорючим листовым или плитным материалом размером не менее 700x500 мм, располагаемый длинной стороной к печи. Ни в коем случае нельзя оставлять топящиеся печи без присмотра, а так же доверять их топку малолетним детям.
При сильных морозах, чтобы избежать перекала печей, топить их рекомендуется два раза в сутки с некоторым интервалом. Опасно складывать около дверок топящейся печи дрова и другие легковоспламеняющиеся предметы, развешивать вблизи белье и одежду для просушивания.
При растопке печи нельзя применять легковоспламеняющиеся и горючие жидкости(за исключением жидкостей, специально предназначенных для розжига).Ежегодно перед началом отопительным периодом необходимо проводить проверку исправности печи, дымовых каналов. Печи, поверхности труб и стен, в которых проходят дымовые каналы, должны быть исправными, без сквозных трещин, а для определения на ранней стадии трещин в дымоходе в объеме чердачного помещения – оштукатурены и побелены. Зола, угли и шлак, удаленные из отопительных печей, должны быть пролиты водой до их полного затухания.
А еще не стоит забывать, что преждевременное закрытие заслонки печи также может привести к отравлению угарным газом, который не имеет ни цвета, ни запаха иобразуется при любых видах горения. Именно поэтому необходимо заканчивать топить печь не менее чем за два-три часа до отхода ко сну. При этом сначала надо убедиться, что угли полностью прогорели.
Как-то так сложилось, что наши люди относятся к нормам правил как к чему-то необязательному, навязываемому и просто их не соблюдают. А всего лишь необходимо проявить заботу к своей печи, и она непременно подарит вашему дому теплоту, уют и бесценный комфортный отдых.
МЧС напоминает: если у Вас произошел пожар или Вы стали очевидцем возгорания необходимо немедленно сообщить в службу спасения по телефону 101 или 112. Берегите себя и своих близких!
"Детский фитнес"
10.11.2022Фитнес» – это система мероприятий (услуг), направленных на поддержание и укрепление здоровья (оздоровление), нормальное физическое и психическое здоровье ребенка (соответствующее возрасту), его социальную адаптацию и интеграцию.
Использование элементов детского фитнеса в ДОУ позволяет повысить объем двигательной активности, уровень физической подготовленности, знакомит ребенка с возможностями своего тела, учит получать удовольствие и уверенность от движений и физической деятельности, усиливает интерес к занятиям физическими упражнениями и, как следствие, укрепляет здоровье.
Области применения фитнес технологий:
как часть занятия (ОРУ продолжительность от 10 до 15 мин.);
в форме утренней гимнастики, что усиливает ее оздоровительный и эмоциональный эффект;
в показательных выступлениях детей на праздниках, соревнованиях, физкультурных досугах;
в форме полных занятий оздоровительно-тренирующего характера с детьми старшего дошкольного возраста, продолжительностью 25—30 мин.;
В последние годы спектр фитнес-технологий, используемых в работе с детьми в детском саду, значительно расширился и сейчас он включает в себя:
игровой стретчинг; фитбол-гимнастика; классическая аэробика;
Фитбол-гимнастика.
Фитбол – мяч для опоры, используемый в оздоровительных целях. Фитбол развивает мелкую моторику ребенка, что напрямую связано с развитием интеллекта. Занятия на фитболах прекрасно развивают чувство равновесия, укрепляют мышцы спины и брюшного пресса, создают хороший мышечный корсет, способствуют формированию правильного дыхания, формируют длительно вырабатываемый в обычных условиях навык правильной осанки.
Игровой стретчинг. Стретчинг – комплекс упражнений для растягивания определенных мышц, связок и сухожилий. Благодаря игровому стретчингу увеличивается подвижность суставов, мышцы становятся более эластичными и гибкими, меньше подвержены травмам и дольше сохраняют работоспособность. Стретчинг снижает мышечное напряжение, повышает их эластичность, что, в свою очередь, снижает травматичность и болевые ощущения. Стретчинг обладает и психологическим эффектом: улучшает настроение, поднимает самооценку, создает ощущение комфорта и спокойствия в целом. Он повышает общую двигательную активность, что благоприятно сказывается на суставах и профилактике хрупкости костей. Растяжки полезны во время освоения приемов релаксации, они снижают болевые ощущения. Хорошая гибкость позволяет выполнять упражнения с большей амплитудой движений, а также обеспечивает красивую осанку и снижает вероятность болей в спине.
Аэробика – одна из эффективных форм повышения двигательной активности детей, занятия ею повышают функциональные возможности сердечно-сосудистой, нервной и дыхательной систем, развивают координацию и музыкальность, гибкость и пластику движений. При составлении комплексов и занятий аэробикой для дошкольников учитывается не только уровень подготовленности детей, но и особенности психики, слабую координацию движений. Поэтому комплексы доступны детям дошкольного возраста, с подобранной музыкой, а их содержание, в случае необходимости, можно передавать образно, в игровой форме. Детская аэробика помогает детям развить двигательные навыки, улучшает их самочувствие и благоприятно сказывается на общем морально-психологическом состоянии.
Цель внедрения элементов фитнеса: воспитание у детей стремления к систематическим занятиям физической культурой, не интенсивной утомительной работой, а радостной для ребенка деятельностью, отвечающей его природным склонностям к ритму, движению и красоте, формирование потребности, а в последующем привычки самостоятельно заниматься физическими упражнениями, тем самым привлечь детей к здоровому образу жизни.
Использование элементов фитнес-технологий в работе с дошкольниками способствует привлечению детей к систематическим занятиям спортом, активному и здоровому досугу, формирует представление о фитнесе как о способе организации активного отдыха.